7 способов привлечь покупателей в розничный магазин одежды

0
2607

розничный магазин одеждыНа сегодня розничная торговля процветает преимущественно в количестве, не каждый может себе позволить похвастаться оборотами и чистой прибылью в той мере, какой они хотели бы. Чтобы магазин процветал и стал топовым магазином в вашем городе нужно потрудиться привлекая к себе покупателей и наполняя свой ассортимент новыми и модными вещами. Сегодня в посте мы рассмотрим основные советы маркетологов, «съевших собаку» на привлечении потенциальных покупателей в розничный и оптовый бизнес.

Что нужно делать, чтобы привлечь больше клиентов в свой бутик?

  1. Необходимо создать карту «Приведи друга». Что это значит, вы даете ее всем своим покупателям. На одной стороне написано вознаграждения для человека, который рекомендует своим друзьям ваш магазин, на другой стороне карты предложения воспользоваться вашим товаром прийти в ваш магазин и совершить покупку со скидкой, бонусом или по акции. Также спрашиваете есть ли у них приятели, которых может заинтересовать покупка в модном магазине. Если они согласны, даете им еще такие карты, чтобы они передали своим друзьям, за это вы получите вознаграждение, а ваш друг получит некоторую полезность.
  2. Вы планируете сотрудничестве с другими предпринимателями. Допустим, вы можете договориться с салонами красоты о том, что они рекламируют вас, в свою очередь они пиарят вас. Взаимный пиар никому еще не мешал.
  3. От этого способа нельзя отказаться. Вы заказываете листовки или флайеры в организации – типография с указанием скидки, действующей до определенной даты на кокой-то товар из вашего огромного ассортимента. На этот товар делаете скидку хорошую и предлагаете по низкой цене купить эту брендовую вещь тому, кто предоставит флайер. Такой ход принесет обязательно новых клиентов, которые придя в ваш магазин, станут посещать его вновь и вновь.
  4. Накопительная система. Это бонус для тех, кто периодически делает у вас свои покупки, чем больше человек тратит на магазин денег, тем больше процент скидки на товар. У вас постоянные покупатели, а у покупателя скидки.
  5. Купон на первую покупку. Делаете скидку на определенный товар.
  6. Вирусный интернет-маркетинг. Люди будут отправлять смс или лайкать в соцсетях, тем самым привлекать людей к странице магазина, где каждый может выиграть какой-то приз или заработать себе скидку.
  7. Навесная реклама или штендер, выставленный на прохожей части возле магазина обязательно привлечет взгляды людей.

Обязательно нужно делать рекламу своего магазина, иначе вы не сможете реализовать в полной мере свой товар и увеличивать обороты и активы магазина. Как известно: Реклама – двигатель торговли.