Шуточные советы, как произвести позитивное и приятное впечатление и добиться для себя положительного результата при знакомстве. Так называемый маркетинг для женщин, но не забывайте правило, в каждой шутке есть хоть и маленькая, но частичка истины.
- На вечеринке наблюдая привлекательного парня, подходишь к нему и прямо говоришь: «Со мной очень круто в постели». Название этому прямой маркетинг.
- Приходишь с приятелями в клуб и видишь симпатичного молодого человека. Далее один из твоих приятелей подходит к нему, сообщая: «С ней круто в постели». Вот — это реклама.
- Увидев симпатичного парня на авто-пати, подходишь к нему выпытать номер телефона. Звонишь ему на следующий день и делишься: «Со мной круто в постели». Это явление называется телефонный маркетинг.
- На тусовке ты видишь милого парня, поднимаясь, поправляешь платье, сразу подходишь к нему и угощаешь его напитком. Затем говоришь: «Позвольте», близко подходишь к нему, чтобы поправить воротник (галстук), и «невзначай» касаешься нежно грудью его руку и шепчешь: «Кстати, со мной круто в постели». Вот и пиар.
- На другой вечеринке ты видишь симпотного парня. Он сам подходит к тебе, улыбаясь, говорит: «Слышал, с тобой круто в постели». Ты в тренде — это узнаваемый брэнд.
- На очередной вечеринке видишь няшного парня. Уговариваешь его провести время с лучшей подружкой. Это торговое представительство.
- Его не удовлетворяет твоя подружка, поэтому он названивает тебе. Это называется техническая поддержка.
- По пути на тус вдруг понимаешь, что мимо проходящих домов находятся множество симпатичных ребят. Залезаешь на крышу ближайшего дома, и кричишь, что есть силы: «Со мной круто в постели!», не поверишь — ты спамишь.
- На сэйшене ты видишь несколько хорошеньких парней. Всем подряд пишешь записки, что с тобой будет круто в постели. Директ-мейл.
- На авто-пати ты видишь суперового парня, идешь к нему и говоришь ему: «пойдем наверх — уединимся, со мной круто в постели». Он в ответ: «я не могу, мне нравятся мальчики». Это ошибочный выбор целевой категории (группы).
- Развлекаясь, ты видишь обаятельного парня. Благодаря хитрым махинациям ты устраиваешь схватку между присутствующими девушками, сама же остаешься в стороне. После, как все передерутся, ты скажешь: «пойдем отсюда! Да кстати, со мной круто в постели!». Запомни — это черный пиар.
- Ты пришла в клуб, а там, как назло куча красоток. Ты приспускаешь бретели и говоришь: «Ммм… Со мной круто в постели и шампанского с шоколадом не нужно» — это демпинг.
- Снова приходишь на тусовку, и говоришь молодому человеку: «Со мной круто в постели, но взамен я хочу шампанское и шоколад». Это бартер.
- Не пользуясь успехом на вечеринках, ты бежишь в клинику пластической хирургии, делая похожей на селебритиз Мадонну (Мерелин Монро). Осторожно — это плагиат.
- На гулянке ты моментально вслух заявляешь: «Кто хочет проверить, какая я в постели — за мной!» и красиво уводишь их на другую гулянку. Это позиционирование…
- Ты вообще не пошла на вечеринку, но там во всю обсуждают, как ты крута в постели. Поздравляю — это раскрученная торговая марка.
- Гламурная вечеринка у тебя дома, из приглашенных только мальчики, с которыми ты спала. Это конференция проверенных разработчиков.
- Ты с подругами пришла на вечеринку, вам всем нравится один симпатичный парень. Вы все рассказываете, как круто с вами в постели и что вы желаете за это получить. Вы участницы тендера.
- Ты появляешься на вечеринке с друзьями, и понимаешь вокруг много симпатичных ребят. Ты признаешься, что с тобой очень круто в постели, и только тот сможет с тобой переспать, кто больше всего предложит тебе шоколада и спиртного. Это аукцион.
- Ты на вечеринке с друзьями видишь классного парня. Представляешься ему Светкой, ведь, все знают, как Светка крута в постели. Причем, Светка знает, что ты выдаешь себя за нее. Светка получает за это шоколадку. Это франчайзинг.