Приятно, не правда ли, получать подарки? А дарить? А помогать тем, кто хочет подарить кому-то, но не знает что именно? Если вы на все вопросы ответили положительно или хотя бы согласились с последним, то стоит задуматься над тем, чтобы помощь с выбором подарка сделать своей профессиональной деятельностью.
Здесь есть два варианта развития событий, первый: можно устроиться продавцом-консультантом и раздавать свои советы всем нуждающимся в них людям. А можно рискнуть и стать законодателем подарочной моды, например, открыв собственный магазин, где будут продаваться презенты и сувениры на все случаи жизни.
Перед тем, как открыть магазин подарков необходимо продумать детали, начиная от того, где будет находиться ваш бизнес и заканчивая ассортиментом товара и его поставщиками.
Если вы обладаете небольшим стартовым капиталом, то рекомендуем начать с небольшого отдела в крупном магазине. Во-первых, в этом случае не придется тратиться на переоборудование и строительство новых торговых площадей, а во-вторых, большой универмаг или торговый центр сам по себе обеспечит приток покупателей, на которых первое время можно проследить популярность того или иного товара. Например, у вас в магазине есть сувениры ручной работы – игрушки или элементы декора.
Пообщавшись с клиентами, вы узнали, что еще они хотели бы приобрести декоративные подушки, которых еще нет продаже. Можно добавить такой товар в свой ассортимент, тем самым расширив круг покупателей. Если ваше дело начнет набирать обороты и пользоваться спросом, тогда стоит задуматься над расширением, например, открыть отдельный магазин или еще одну точку в другом торговом центре.
Многие, открывая свое дело, оптимистично настроены и верят в свой успех. Конечно, без надежды на светлое будущее не стоит и начинать. Но потом, по прошествии месяца или двух, начинающие предприниматели теряют былой запал и считают, что их бизнесу пришел крах. На самом деле, редко какое начинание сразу дает прибыль и окупается.
Не спешите расстраиваться, пусть ваш магазин примелькается людям, они ознакомятся с представленным ассортиментом, и через месяца три можно говорить об удаче или провале. Особенно видны будут ваши ошибки во время сезона праздников, который даст возможность увидеть причину того, почему магазин обходят стороной, или заглядывая в него, уходят без покупки.
И еще. Многое зависит от продавца, поэтому если вы берете на работу помощника, внимательно проследите, как он общается с покупателем, и хочет ли он это делать, либо просто просиживает рабочие часы.