Редкий Новый год может обойтись без проведения новогоднего корпоратива. Сотрудники компаний обычно с радостью думаю о предстоящем празднике, а вот ответственный за его проведение, зачастую, начинает пропадать в библиотеках и на различных интернет-сайтах, разыскивая новогодние конкурсы для корпоратива.
В этой статье мы решили помочь женщинам в их поисках, ведь чаще всего именно на хрупкие женские плечи ложится организация новогоднего корпоратива. Наши конкурсы отличаются тем, что они просты в исполнении, смогут развеселить коллектив любого возраста (т.е. они не ориентированы исключительно на проведение среди молодежи), а также для них вам не понадобится каких-либо особенных приспособлений.
Еще одной отличительной особенностью предложенных конкурсов можно назвать то, что их можно провести как в ресторане или кафе, так и просто в офисе. Ведь не секрет, что многие небольшие фирмы проводят новогодние корпоративы прямо в своем офисе своими силами.
Конкурс 1.
Для его проведения нам понадобится два шейных платка или небольших шарфика. Участников игры разбивают на пары, состоящие из двух человек. Причем совершенно необязательно, чтобы пары были разнополыми потому, что пары, состоящие из двух мужчин, вероятнее всего получатся более смешными.
Участники завязывают платки друг другу на шее, а затем по команде ведущего начинают их развязывать зубами. Та пара побеждает, которая быстрее справилась с условием конкурса.
Конкурс 2.
Для проведения понадобятся боксерские перчатки. Из гостей выбираются два парня покрепче. Каждому выдается пара перчаток (либо одна перчатка). Условие конкурса таково: нужно как можно быстрее лопнуть предложенное количество надувных шариков, пользуясь только выданными перчатками. Можно изменить условие, в случае, если ваш корпоративный Новый год не испытывает недостатка воздушных шаров. В этом случае участникам следует лопнуть как можно больше шаров за время звучания какой-либо музыкальной композиции.
Конкурс 3.
Разминочный. Он подойдет для того, чтобы занять и немного развлечь гостей, не поднимая их из-за стола. Такой конкурс можно провести в самом начале праздника, после первого тоста руководителя организации. Важно лишь помнить, что гости должны быть рады конкурсам, поэтому прежде, чем переходить к конкурсам, нужно дать гостям некоторое время для того, чтобы подкрепиться и немного пообщаться между собой.
Суть конкурса в следующем: ведущий задает простые новогодние вопросы, на которые все знают ответы, победителем называют того, кто первым назвал правильный ответ. Вопросы обычно составляет сам ведущий в зависимости от предпочтений и возрастного состава сотрудников. Не помешают вопросы типа детских загадок или коротеньких стихотворных фраз. Всегда в любом коллективе на новогоднем празднике можно спросить:
Кого мы все ждет в ночь с 31-го на 1-е?
С кем обычно приходит в каждый дом Дед Мороз?
Какой подарок лучший?
На каком транспортном средстве ездит Дед мороз? А Снегурочка?
Кто такая вообще Снегурочка?
Как называется Новогодний двуличный бал? (Маскарад)
Новогодний госте-сборник – это что? (Стол)
Рыба, которую постоянно пытаются согреть в новый год (Селедка)
Самая распространенная новогодняя скульптура (Снеговик)
На них гости начнут давать не только действительно верные ответы, но и шутить.
Конкурс 4.
Награждающий. Ведущий может на простом офисном принтере распечатать грамоты (как юмористические, к примеру, «Самый высыпающийся сотрудник года!», «Самый преданный любимому делу сотрудник!», так и серьезные), а затем после нескольких поздравлений руководителей отдела вручить эти грамоты сотрудникам под всеобщие аплодисменты.
Конкурс 5.
Командный. Из желающих формируют две команды по 2-3 человека в каждой. Каждому участнику дается по 2 соломинки, а каждой команде – стакан с соком либо минералкой. Соломинки каждый участник должен соединить в одну длинную соломинку, а затем, по команде ведущего, через эти удлиненные инструменты, нужно опустошить общий стакан общими усилиями. Побеждает та команда, которая справилась с заданием быстрее. Секрет конкурса в том, что через такую длинную соломинку пить крайне сложно. Еще один важный момент: не стоит наливать в командный стакан спиртное. Может оказаться, что все участники до конкурса пили разные напитки, поэтому во избежание смешивания алкоголя в этом конкурсе лучше обойтись нейтральными напитками.
Конкурс 6.
Объединяющий. Конкурс также проводится во время застолья. Лучше его проводить в первой части корпоратива. Смысл конкурса в том, что каждый сотрудник в порядке очередности должен назвать событие, которое произошло в прошедшем году в жизни компании. Тот сотрудник, который не может назвать очередное событие, выбывает и не участвует в следующем круге.
Конкурс 7.
Творческий. Лучше всего для этого конкурса выбрать несколько мужчин. Каждому из них дается салфетка и ножницы. На конкурс отводится фиксированное время, к примеру, 5 минут. За это время участники должны вырезать как можно более красивую снежинку из своей салфетки. Победитель определяется симпатиями зрителей.
Конкурс 8.
Для девушек. В конкурсе участвуют несколько девушек. Каждая из них по очереди должна говорить комплименты Деду Морозу, в качестве которого можно оставить победителя конкурса снежинок. Лучшей снегурочкой называется та девушка, которая по мнению зрителей называла самый веселый или неожиданный комплимент. Девушки, которые не сумели, в свою очередь, назвать очередной комплимент, выбывают из игры.
Вот небольшой список конкурсов, которые смогут развеселить любой позитивно настроенный коллектив и внести разнообразие в проведение новогоднего корпоратива.
Удачи вам! С наступающим!